Услугу электронного бронирования билета оказывает ООО “Транспортное агентство “БусЛайнСервис”. Нажимая кнопку "Купить", вы соглашаетесь с порядком оказания услуг в соответсвии с федеральными правилами перевозок пассажиров и багажа, а также с порядком возврата неиспользованных билетов, приведенным ниже.

Порядок электронного бронирования билета

  • Ввести в форму ниже ФИО, серию и номер паспорта (либо иного удостоверения личности, признаваемого законодательством РФ), а также e-mail и телефон. При групповой покупке (один человек оплачивает несколько билетов) достаточно указать паспортные данные одного человека, именно ему будет выписана маршрутная квитанция на всех пассажиров.
  • Нажать кнопку “Перейти к оплате”. Вы будете направлены на защищенный сайт платежной системы, где выберете удобный способ оплаты. После подтверждения оплаты вы автоматически вернетесь на наш сайт, где вам будет предоставлена возможность распечатать маршрутную квитанцию.
  • Распечатать маршрутную квитанцию и взять ее с собой на посадку в автобус. Если вам нужны подтверждающие документы для отчетности, рекомендуем при оплате распечатать (или нажать кнопку "получить на e-mail") квитанцию в платежной системе.
  • Явиться на посадку в автобус в выбранное время и предъявить паспорт и маршрутную квитанцию перронному контролёру или кассиру, который контролирует отправление рейса.

Порядок сдачи автобусных билетов

Пассажир вправе возвратить билет до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

При возврате билета по инициативе пассажира производятся следующие удержания от стоимости билета и провоза багажа (основание - Устав автомобильного транспорта).

  • 25% в случае опоздания к отправлению автобуса в течение 3 часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение 3 суток с момента отправления.
  • 5% - в случае возврата билета не позднее чем за 2 часа до отправления автобуса
  • 15% - в случае возврата билета в течении 2 часов до отправления автобуса.
    Все вышеуказанные удержания рассчитываются исходя из тарифов, установленных автоперевозчиком. Комиссии платежных систем и сервиса электронного бронирования (43 рубля для пассажирского билета и 9 рублей для перевозки 1 места багажа) при сдаче билета не возвращаются.

В соответствии с действующим законодательствам, возврат денежных средств, полученных безналичным способом, возможен только на банковский счет или пластиковую карту покупателя.

Для возврата денежных средств покупателю необходимо направить по электронному адресу bilet@profilauto.ru электронное письмо следующего содержания (можно скачать бланк):

тема письма - возврат электронного билета;
текст письма - "прошу вернуть денежные средства за возврат электронного билета № (указать номер билета, он находится в верхней части бланка) на рейс (указать дату и время рейса)";
фамилия, имя и отчество покупателя;
паспортные данные - серия и номер;
платежные реквизиты - полные банковские реквизиты получателя

Обратите внимание на следующее.

Денежные средства будут перечислены только на счет покупателя билета, на счет третьих лиц перечисление не производится.
Временем возврата билета считается время поступления электронного письма.
Денежные средства будут перечислены получателю в течении 3-5 дней после получения электронного письма.